ФГОС ОВЗ

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учётом их особых образовательных потребностей.

Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ОВЗ

Приказ управления образования от 01.04.2016 № 155 «Об организации работы по разработке и реализации перечня мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида»

Порядок взаимодействия управления образования администрации Нанайского муниципального района и образовательных учреждений района по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка – инвалида и предоставления информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка – инвалида мероприятий 

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Информационная система — реестр примерных программ  http://fgosreestr.ru