«Проектирование образовательной среды в дополнительном образовании средствами художественного творчества»

22 февраля 2019 г. на базе МАУДО ЦВР с. Троицкое состоялся семинар педагогов дополнительного образования детей по теме: «Проектирование образовательной среды в дополнительном образовании средствами художественного творчества».

Семинар стал площадкой для плодотворной работы и обмену опытом между педагогами дополнительного образования: школ: с. Дубовый Мыс,
с. Иннокентьевка, п. Джонка, с. Найхин, с. Маяк, а также МАУДО ЦВР, МАОУ ЦДТ с. Найхин (всего в семинаре приняли участие 24 человек).

Спикерами семинара выступили методисты и педагоги МАДОУ ЦВР.

Так с докладом «Развитие мотивационной сферы ребенка в системе дополнительного образования» выступила методист – Аполинарьева Ольга Владимировна, о современных требованиях в дополнительном образовании художественной направленности, целях задачах и проблемах взаимосоответствия рассказал методист – Подкопаева Надежда Андреевна. Педагоги Н.А. Розвезева, Л.А. Талеркина, М.В. Дергоусова поделились с присутствующими своим опытом работы с детьми, последние провели мастер-классы, погрузив участников семинара в изготовление в режиме реального времени лэпбука на темы: «Русские сказки», «Здоровый образ жизни», «Современное искусство», а также виниловых картин.

Гостями и непосредственными участниками семинара стали сотрудники отдела экологического просвещения филиала «Анюйский» ФГБУ «Заповедное Приамурье» – М.В. Ридель, А.С. Еременко, Е.Ю. Актанко, которые рассказали о совместной деятельности парка «Анюйский» и образовательных учреждений района в рамках Международного года лосося, кроме того всем участникам семинара был роздан материал экологической просветительской направленности в формате короткометражных фильмов и мультфильмов.

Участники семинара выразили единое мнение о необходимости ежегодного повышения профессионального уровня и компетенций педагогов дополнительного образования детей, обновления содержания дополнительного образования путем применения новых методов работы с обучающимися и их родителями, продолжения работы по включению в систему дополнительного образования различных категорий детей.