Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Цели и задачи, показатели, методы сбора и обработки информации:

Цель: реализация механизмов непрерывного педагогического образования в рамках требований стандарта профессиональной деятельности педагога.

Задачи:

– обеспечение потребностей краевой системы образования в педагогических кадрах в соответствии с требованиями стандарта профессиональной деятельности педагога;

– организация научно-методической поддержки педагогов на региональном, муниципальном уровнях, направленной на непрерывное профессиональное развитие педагогических работников и управленческих кадров, вовлечение их в национальную систему профессионального роста;

– эффективное, организационное, методическое и информационное сопровождение освоения программ дополнительного профессионального образования, в том числе с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций и лучших практик профессиональной элиты (высокопрофессиональных, мотивированных на саморазвитие педагогов);

– разработка и реализация механизма выявления, систематизации, продвижения и распространение новых рациональных и эффективных педагогических и управленческих практик, в том числе через развитие профессиональных сообществ;

– повышение качества подготовки будущих педагогов, свободно владеющих своей профессией, необходимыми и достаточными компетенциями, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту (социальной и профессиональной мобильности);

– реализация образовательных программ, соответствующих требованиям профессиональных стандартов и стандартов WorldSkills;

– максимальная концентрация ресурсной базы организаций – участников (интеллектуальной, технологической, информационной, материальной);

– поддержка молодых педагогов/реализация программ наставничества педагогических работников

Приказ управления образования “О создании и функционировании муниципальной системы методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Нанайского района в рамках федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование”

Приказ управления образования “Об утверждении показателей и методов сбора информации муниципальной системы оценки качества в Нанайском муниципальном районе”

Мониторинг:

Приказ управления образования “О проведении оценки предметных компетенций”

Мониторинг кадровой потребности в образовательных учреждениях Нанайского района

Острая кадровая потребность (под программу сберегательного капитала)

Анализ результатов мониторинга:

 

Адресные рекомендации по результатам анализа:

 

Меры, мероприятия:

Муниципальный конкурс профессионального мастерства “Молодой педагог”

Марафон открытых онлайн уроков педагогов района

Муниципальный конкурс “Молодой педагог года”

Семинар-практикум для молодых специалистов “Учимся друг у друга”

Сетевое взаимодействие педагогов района

Управленческие решения:

 

Анализ эффективности принятых мер:

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Нанайского муниципального района за 2020 год